Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация Верхнекетского района
официальный сайт

Обращения граждан

Порядок работы с обращениями граждан

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и должностным лицам.

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. В соответствии со статьей 4 Федерального закона под обращением гражданина понимается - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявления или жалобы, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Установлены следующие Формы обращений:

1. Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

2. Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

3. Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

В соответствии со статьёй 1 Закона Томской области от 11.01.2007 № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления»:

4. Коллективное обращение - обращение двух или более граждан по общему для них вопросу, а также обращение, принятое на собрании, конференции граждан (собрании делегатов), митинге, сходе граждан, ином публичном мероприятии, подписанное его участниками или лицом, ответственным за организацию и проведение публичного мероприятия, по поручению (решению) его участников.


  Обратиться в Думу Верхнекетского района граждане могут, направив письменное обращение, записавшись на личный прием к председателю Думы Верхнекетского района или депутатам Думы.

Личный приём граждан

В Думе Верхнекетского района организован личный приём граждан в часы и дни, установленные графиком приёма граждан.

График приёма граждан

Еженедельно по понедельникам с 17.00 до 18.00

Дополнительная информация по телефону 2-18-51

Письменные обращения

Требования к письменному обращению, порядок направления и регистрация письменных обращений, сроки рассмотрения, а также порядок рассмотрения отдельных обращений граждан установлены статьёй 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и статьёй 7 Закона Томской области от 11.01.2007 № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления».

Адрес обращений

636500,Томская область, Верхнекетский район, р.п.Белый Яр,ул. Гагарина, дом 15

Образец письменного обращения гражданина в Думу Верхнекетского района:

Председателю Думы Верхнекетского района

(или: депутату Думы Верхнекетского района
Иванову И.И.)
От Ф.И.О. заявителя
(дом. адрес, контактный телефон заявителя)

ОБРАЩЕНИЕ

(текст обращения)

___/_________/____ Дата обращения, подпись Ф.И.О.


ИНФОРМАЦИЯ
об обращениях граждан к депутатам Думы Верхнекетского района

За 2011 год, за 2012 год, за 2013 год, за 2014 год, за 2015 год, за 2016 год, за 2017 год, за 2018 год, за 2019 год, за 2020 год,


Нормативные акты: