Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация Верхнекетского района
официальный сайт

Услуги

Услуги, предоставляемые муниципальным архивом

Архивный отдел Администрации Верхнекетского района Томской области предоставляет услуги по исполнению запросов социально-правового характера, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации , а также тематических и генеалогических запросов, в том числе подтверждающих право на владение землей.

Основанием для начала действий по предоставлению услуг является поступивший в архив письменный запрос (заявление), оформленный на бумажном носителе либо в электронном виде. К заявлению прикладываются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.

При подаче заявления и прилагаемых документов лично, заявитель предъявляет специалисту архива, осуществляющему прием документов, оригиналы документов, для сверки.

В случае направления заявления в электронной форме, заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Основанием для отказа предоставления услуги является:

1) отсутствие в запросе (заявлении) гражданина фамилии, имени, отчества (для юридического лица - наименования юридического лица), почтового адреса заявителя, подписи руководителя юридического лица (для гражданина – личной подписи);

2) отсутствие в заявлении необходимых сведений для проведения поисковой работы;

3) запрос (заявление) не поддается прочтению;

4) запрос (заявление) содержит ненормативную лексику, оскорбительные высказывания и угрозы.

Предоставление услуги осуществляется бесплатно.

Результатом предоставления муниципальной услуги является один или несколько из следующих документов:

-архивная справка, архивная выписка, копия архивного документа, информационное письмо, тематическая подборка копий архивных документов;

-мотивированный отказ в случае невозможности предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления услуги не может превышать 30 дней со дня обращения заявителя до выдачи результата муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется начальником архивного отдела путем проведения анализа соблюдения и исполнения специалистами архивного отдела законодательства Российской Федерации, Томской области, муниципальных правовых актов и положений административных регламентов при предоставлении муниципальных услуг.

Форма запроса (обращения) заявителя