Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация Верхнекетского района
официальный сайт

Целевые программы

Муниципальные программы муниципального образования
«Макзырское сельское поселение»

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Макзырское сельское поселение Верхнекетского района Томской области на период 2017 – 2035 годы. (решение от 11.05.2017 №17).

Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Макзырское сельское поселение Верхнекетского района Томской области на 2021 – 2035 годы. (решение от 23.03.2021 №07.)

Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Макзырское сельское поселение» в 2012-2020 годах (решение от 06.12.2012 №44). - РЕАЛИЗОВАНА

Противодействие коррупции в Макзырском сельском поселении на 2014-2016 годы. (постановление от 27.11.2013 №71) - РЕАЛИЗОВАНА

Развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Макзырское сельское поселение» на 2012-2014 годы (постановление от 14.11.2011 №37) - РЕАЛИЗОВАНА

Модернизация коммунальной инфраструктуры Макзырского сельского поселения в 2011-2013 годах (постановление от 04.08.2011 №29) - РЕАЛИЗОВАНА

Капитальный ремонт многоквартирных домов в Макзырском сельском поселении в 2008-2011 годах (постановления от 07.09.2007 №34) - РЕАЛИЗОВАНА


ПРОЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХПРОГРАММ
в Администрации Макзырского сельского поселения

Наименование постановления Дата
размещения*
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Макзырского сельского поселения Верхнекетского района Томской области на 2021-2035 годы 20.11.2020
Свои замечания и предложения по проекту муниципальных программ Макзырского сельского поселения не позднее 30 дней с даты размещения на данной странице направлять почтовым отправлением либо доставлять самостоятельно по адресу: 636519, Томская область, Верхнекетский район, п.Лисица, ул.Таежная, д.16. Администрация Макзырского сельского поселения.